Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Показано 106-120 из 162 сообщений
57. R-metr 84 (Питер)   (09.01.2009 13:38)
0  
Одесса 81-84 ПСКР 702.Всем погранцам присвет и уважуха.Дружбаны,подайте знак! =)

56. Вячеслав   (03.12.2008 20:53)
0  
Служил на ПСКР "Чюкотка" с1993 по 1995г, ищу сослуживцев.

55. atalex   (30.10.2008 07:17)
0  
Здравствуйте ПСКР, на компе завалялось несолько фоток шикотанской морбригады, могу скинуть

54. Кудесник   (25.10.2008 11:19)
0  
Утро доброе
Это Кудесник с милитари форума.
Мои сообщения посрезали все про морской бой, без объяснений.
Я что на грузинский форум залез?
Что за пид***тизм творится?
Если нетрудно напиши на мэйл

53. Алексей   (09.10.2008 16:39)
0  
Привет Игорь! хотелось бы с тобой пообщатся

52. Евгения   (07.10.2008 09:20)
0  
Помогите, пожалуйста получить информацию по тральщику К-15-М-17

51. Краснопёров Игорь   (01.09.2008 21:34)
0  
Помогите найти сослуживцев, Я служил на ПСКР-634 осень 1997г. - весна 1990г. (радиометрист), буду благодарен за любую информацию.

50. Михаил   (18.07.2008 14:17)
0  
служил на ПСКР "Николай Каплунов" 87-90 г.г., ищу сослуживцев.
посоветуйте, как можно их найти?

49. Владимир Н.Некрасов   (06.07.2008 14:56)
0  
Имеется предположение , что один из эсминцев 56 проекта Северного или Балтийского флотов участвовал в боестолкновении с американским кораблем во время Карпибского кризиса.Произошедшие повреждения должны быть где-то зафиксированы.Информации нет нигде.ПОМОГИТЕ. Возможно есть сведения о раненных членах экипажа.

48. Vladimir   (22.06.2008 15:24)
0  
Первой отечественной ПЛАРК стала подводная лодка пр.659. Разработку технического проекта осуществило ЦКБ-18 в соответствии с правительственным постановлением от 26 августа 1956 г. Главным конструктором проекта стал П.П. Пустынцев, затем его сменил Н.А. Климов. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2-го ранга Ю.С.Вольфсон. За основу была взята АПЛ пр.627А. Но ПЛАРК существенно отличалась от прототипа архитектурно-конструктивным обликом, что было вызвано необходимостью размещения шести транспортно-пусковых контейнеров ракет комплекса "П-5". Пришлось увеличить размеры надстройки и ширину корабля, для обеспечения его остойчивости в надводном положение. Длина прочного корпуса также была увеличена по сравнению с прототипом, для размещения аппаратуры обслуживания и осуществления запуска ракет. Для предотвращения заливаемости ПЛАРК в надводном положении лодка строилась со штевневой носовой оконечностью, а не с ожевальной как у ПЛАТ пр.627. Водоизмещение возросло на 20%. Конструктивно лодка была двухвальной, двухкорпусной, разделённой на 9 отсеков. ГЭУ суммарной мощностью 35000 л.с. состоит из двух водо-водяных реакторов ВМ-А (каждый мощностью 70 мВт), двух ГТЗА-601 (мощностью 17500 л.с. каждый) и двух турбогенераторов постоянного тока ГПМ-21 (2х1400 кВт). Движителями являлись два пятилопастных гребных винта.В качестве резервных источников энергии использовались два дизель-генератора постоянного тока ПГ-117 (2х1400 кВт). Также имелись два ГЭД ПГ-116 (2х140 л.с.) на линии гребного вала. АБ свинцово-кислотная 28СМ. Всего три группы АБ из 112 элементов каждая.

РЭВ включало в себя:
- Навигационный комплекс "Сила Н-659"
- Гидролокационно-шумопеленгаторную станцию "Арктика-М"
- Гидролокационную станцию "Плутоний"
- Шумопеленгаторную станцию кругового обзора "МГ-10"
- РЛС "Альбатрос"
- СОРС "Накат"


ПЛAРК Проект 659 (Увеличенная схема)

Основные ТТХ АПЛРК пр.659
Водоизмещение: надводное 3730 т
Водоизмещение: подводное 4920 т
Длина наибольшая 112.2 м
Ширина наибольшая 9.2 м
Осадка по КВЛ 7.1 м
Скорость полная. надводная 15.1 узл.
Скорость полная. подводная 26 узл.
Запас плавучести 32%
Рабочая глубина погружения 300 м
Экипаж 104 чел.
Автономность 50 сут.

Вооружение состоит из шести СКР П-5, объеденённых в три блока (один блок в нос и два в корму от ограждения рубки). Каждый блок включал в себя два ракетных контейнера. Стрельбой управлял комплекс "Север Н-659". Ракеты хранились в контейнерах полностью снаряжённые, с навешенными стартовыми ускорителями. Контейнерные блоки были смонтированы на на неподвижной оси полой конструкции, через которую с ПЛ в контейнеры были подведены коммуникации к ракетам и средствам, обеспечивающим микроклимат в контейнерах. Перед стартом контейнеры, при помощи гидроподъемников поднимались на угол старта (15°). Подъем контейнеров осуществлялся за 45 секунд, еще 15-20 секунд требовалось для открытия крышек. Запуск первой ракеты после всплытия ПЛ осуществлялся через четыре минуты. На запуск всех шести ракет требовалось 12.5 минут. Стрельба осуществлялась по курсу ПЛ. Была возможна залповая стрельба. Это требовало одновременного запуска и вывода на полётный режим ТРД всех ракет. При испытаниях выявилось, что двигатели задних ракет глохли из-за попадания в воздухозаборники отработанных газов. Это недостаток устранили перепрофилированием газоотводных выгородок.
Торпедное вооружение состояло из шести носовых ТА (4х533мм, 2х400мм) и двух кормовых ТА (2х400мм). Боезопас состоял из четырех 533мм торпед и двенадцати 400мм торпед. Система управления торпедной стрельбой "Ленинград-659".
Головная ПЛАРК К-45 была заложена на ССЗ имени Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре 28 декабря 1957 года. 12 мая 1960 года она была спущена на воду, 28 июня 1961 года была передана ТОФ. Первым командиром лодки был капитан 2 ранга В.Г.Белашев, под командованием которого К-45 успешно прошла испытания, завершившиеся длительным автономным плаванием. В ходе испытаний корабль прошел 7073 мили, из них 2569 миль - в подводном положении. Всего по проекту 659 было построено 5 ПЛАРК.
В 1966 году ракеты комплекса П-5 были сняты с вооружения. Им на смену пришли противокорабельные КР П-6. Поражение наземных целей было возложено на БР. Установка ракет комплекс П-6 требовало значительной переделки ПЛ. Но посколько ПЛАРК пр.659 не обладала необходимыми возможностями по модернизации, было решено переоборудовать её в торпедную АПЛ пр.659Т (разработан в ЦКБ-18, главный конструктор О.Я.Марголин). При этом демонтировались ракетные отсеки, антена комплекса управления ракетной стрельбой “Север Н-659” и был увеличен боезопас (16х533мм торпед и 8х400мм торпед).






ПЛAТ Проект 659T (Увеличенная схема)
С августа 1965 г. по конец 1969 года все корабли на судоремонтном заводе в Большом Камне под Владивостоком были переделаны по проекту 659Т. В ходе эксплуатации ПЛ пр.659 (659Т) неоднократно случались аварии вызванные, в основном, недостаточной надежностью реакторных установок первого поколения. Из боевого состава ВМФ ПЛ были выведены в 1985-1989 гг.


Даты закладки, спуска на воду и ввода в эксплуатацию ПЛАРК пр.659

Наименование Заводской номер Дата закладки Дата спуска Дата ввода в строй
К-45 140 28.12.58 12.05.60 19.11.60*
К-59** 141 30.09.59 25.09.60 16.12.61
К-66 142 26.03.60 30.07.61 28.12.61
К-122*** 143 21.01.61 17.09.61 06.07.62
К-151 144 21.04.62 30.09.62 28.07.63

*Окончательно принята в состав ВМФ 28.06.61
**Переименована в в К-259
*** После пожара 20.08.80 было принято решение не востанавливать

47. Gor   (18.06.2008 18:33)
0  
Что ж Вы все путаете этот несчастный ПСКР "Николай Каплунов"? То в танкеры его запишете, то теперь вообще молнией обзовете. Каплунов - это был обычный 205П, зав. №623 (могу ошибиться). Чего ему дали имя - было в свое время для нас всех загадкой. Но никак не 1124П.
Пр. 1124П в Лиепае было два: "Преданный" и "Проворный". Потом их, кажется, переправили на север.
А куда Вы мой любимый ПСКР-668 дели, я на нем 4 года служил ком. БЧ-5? Ну-ка верните...
Да и вообще 205 в Лиепае было больше, штук 10 или 12.

46. Батор   (07.06.2008 19:02)
0  
кто служил в 2000-2002 год всем привет пишите

45. Александр   (13.05.2008 18:45)
0  
Проэкт 371У - не "Аист", а РК.

44. Александр   (13.05.2008 18:42)
0  
Неточность небольшая закралась. ПКСС "Крым" и "Кавказ" проэкт не 1387, а 1360 "Чайка".

43. Валерий   (04.05.2008 22:39)
0  
Проект 1134 "Адмирал Дрозд" - это не БПК, а ракетный крейсер.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz