E В МЕНЮ

торпедолов проект 368Т

НА ГЛАВНУЮ G

Фотографии

Водоизмещение:

 нормальное:

--""--""--
 полное: 91.4 тонны.

Размеры:

 длина:

29.6 метров.
 ширина: 5.98 метров.
 осадка: 1.56 метра.

Скорость:

 максимальная:

21.5 узлов.
 экономическая: 14 узлов.

Дальность хода:

 полным ходом:

--""--""--
 экономическим ходом: 500 миль.

Тип двигателя:

2 дизеля "М-50Ф-4" мощностью по 1200 л.с.

Автономность:

--""--""--

Броня: отсутствует.

Вооружение:

сами торпедоловы не вооружались, но на базе проекта 368 было построенно несколько типов катеров (пограничные, артиллерийские, спасательные и т.п.) некоторые из них несли вооружение.
ТОРПЕДОЛОВ: мог брать на борт 5-6 533 мм торпед.

Экипаж:

15 человек.

Проект 368Т послужил базой для нескольких различных катеров Отечественного флота. Всего с 1958 по 1977 года было построено больше сотни различных катеров - "торпедоловы", "артиллерийские", "спасательные", "пограничные". Катера строились на различных заводах Советского Союза - Ярославском, Николаевском-на-амуре, Сосновском. Они входили, а некоторые и продолжают входить, в состав всех флотов СССР и России. А с развалом СССР и передачи части кораблей вновь образованным республикам катера проекта 368 вошли в состав флотов: Азербайджана, Грузии.

К сожалению точных данных по номерам катеров и где они проходили службу у меня НЕТ. Есть только номера торпедоловов ЧФ: "ТЛ-12", "ТЛ-149". "ТЛ-152", "ТЛ-153", "ТЛ-170", "ТЛ-373", "ТЛ-842", "ТЛ-845", "ТЛ-857", "ТЛ-858", "ТЛ-997".

ВМС Азербайджана - поисково-спасательный катер Каспийской флотилии, с 1992 года патрульный катер "Р.219".
ВМС Грузии - торпедолов Потийской ВМБ ЧФ, в 1993 году передан Грузии артиллерийский катер "Ахметаа"
 

Hosted by uCoz