E В МЕНЮ |
ДЭПЛ проекта 677 |
|
Водоизмещение: |
надводное: |
1.765 тонн. |
подводное: | --""--""-- | |
Размеры: |
длина: |
67 метра. |
ширина: | 7.1 метр. | |
осадка: | 6.5 метра. | |
Глубина погружения: |
рабочая: |
--""--""-- |
предельная: | 300 метров. | |
Скорость: |
надводная: |
10 узлов. |
подводная: | 21 узел. | |
Дальность хода: |
надводная: |
6.000 миль. |
подводная: | 650 миль экономическим ходом 5 узлов. | |
Тип двигателя: |
надводный: |
2 дизель-генератора "28ДГ". |
подводный: | главный электродвигатель мощностью 4.100 кВт. | |
Автономность: |
--""--""-- |
|
Вооружение: |
6 - 533 мм торпедных аппарата (18 торпед или ракет). Через ТА возможно ставить мины. Кроме этого в боекомплект входят ракеты комплекса "Калибр" ("Club-S") 3М54Э и 3М54Э1 - противокорабельные, 91РЭ1 - противолодочные, 3М14Э - для ударов по наземным целям. Все эти ракеты имеют дальность стрельбы до 300 км. Для самообороны и ПВО используются ПЗРК "Игла". |
|
Экипаж: |
34 человека. |
28 октября 2004 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" на воду был
спущен первый боевой корабль 1-го ранга, спроектированный и построенный после
развала Советского Союза., - ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург".
Для реанемирования отечественной военной судостроительной промышленности, как
воздух нужен был корабль, способный решать серьёзные боевые задачи. Но главное -
такой, чтобы его можно было не только достроить в единственном экземпляре, но
серийно выпускать для отечественного флота и на экспорт. Таким кораблём стала
ДЭПЛ созданная в начале 90-ых годов по проекту с
шифром "Лада" (более известная под экспортным обозначением
"Амур").
26 декабря 1997 г. в эллинге "Адмиралтейских верфей" были заложены две ДЭПЛ
проекта 677 "Санкт-Петербург" - для отечественного флота и "Амур - 1650" - для
поставки на экспорт. После семилетнего строительства подлодки были спущены на
воду.