E В МЕНЮ

ДЭПЛ проекта 677

НА ГЛАВНУЮ G

Фотографии:

Водоизмещение:

надводное:

1.765 тонн.
подводное: --""--""--

Размеры:

длина:

67 метра.
ширина: 7.1 метр.
осадка: 6.5 метра.

Глубина погружения:

рабочая:

--""--""--
предельная: 300 метров.

Скорость:

надводная:

10 узлов.
подводная: 21 узел.

Дальность хода:

надводная:

6.000 миль.
подводная: 650 миль экономическим ходом 5 узлов.

Тип двигателя:

надводный:

2 дизель-генератора "28ДГ".
подводный: главный электродвигатель мощностью 4.100 кВт.

Автономность:

--""--""--

Вооружение:

6 - 533 мм торпедных аппарата (18 торпед или ракет). Через ТА возможно ставить мины. Кроме этого в боекомплект входят ракеты комплекса "Калибр" ("Club-S") 3М54Э и 3М54Э1 - противокорабельные, 91РЭ1 - противолодочные, 3М14Э - для ударов по наземным целям. Все эти ракеты имеют дальность стрельбы до 300 км. Для самообороны и ПВО используются ПЗРК "Игла".

Экипаж:

34 человека.

28 октября 2004 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" на воду был спущен первый боевой корабль 1-го ранга, спроектированный и построенный после развала Советского Союза., - ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург".
Для реанемирования отечественной военной судостроительной промышленности, как воздух нужен был корабль, способный решать серьёзные боевые задачи. Но главное - такой, чтобы его можно было не только достроить в единственном экземпляре, но серийно выпускать для отечественного флота и на экспорт. Таким кораблём стала ДЭПЛ созданная в начале 90-ых годов по проекту с шифром "Лада" (более известная под экспортным обозначением "Амур").
26 декабря 1997 г. в эллинге "Адмиралтейских верфей" были заложены две ДЭПЛ проекта 677 "Санкт-Петербург" - для отечественного флота и "Амур - 1650" - для поставки на экспорт. После семилетнего строительства подлодки были спущены на воду.

Hosted by uCoz