E В МЕНЮ |
ПСКР типа "Киров" |
|
Водоизмещение: |
нормальное: |
810 тонн. |
полное: | 1161 тонна. | |
Размеры: |
длина: |
80 метров. |
ширина: | 8.2 метра. | |
осадка: | 3.1 метр. | |
Скорость: |
максимальная: |
20 узлов. |
экономическая: | --""--""-- | |
Дальность хода: |
полным ходом: |
--""--""-- |
экономическим ходом: | --""--""-- | |
Тип двигателя: |
дизеля общей мощностью 4800 л.с. |
|
Автономность: |
--""--""-- |
|
Броня: | --""--""-- | |
Вооружение: |
1х3 - 102 мм. |
|
Экипаж: |
120 человек. |
К середине 30-ых годов на Дальнем Востоке практически не было боевого флота, а морские пограничные силы насчитывали несколько старых вооружённых судов. В связи с этим руководство страны решили усилить Дальневосточный ТВД новыми кораблями, в том числе они должны были появится и в составе морпогранохране НКВД СССР. Но Отечественные судоверфи были неспособны быстро построить несколько сторожевиков с хорошими мореходными качествами. В связи с чем заказ на два ПСКРа был выдан одной из итальянской судоверфи. По условиям контракта они должны были построить корабли и своими силами перегнать на Дальний Восток где их примут уже наши экипажи. Корабли сдавались заказчику без вооружения, которое устанавливалось уже самостоятельно.
"Киров" ("PS-26") - в ноябре 1934 г. перешёл на Дальний Восток во Владивосток, без вооружения, с итальянским экипажем и под итальянским флагом. Принят заказчиком и в 1935 г. вошёл в состав морпогранохраны НКВД СССР.
"Дзержинский" ("PS-8") - в ноябре 1934 г. перешёл на Дальний Восток во Владивосток, без вооружения, с итальянским экипажем и под итальянским флагом. Принят заказчиком и в 1935 г. вошёл в состав морпогранохраны НКВД СССР.